Памятка по досудебному обжалованию
Что такое «Досудебное обжалование»?
Портал Досудебного обжалования обеспечивает доступ к единому реестру жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, и представляет собой альтернативу обращения в суд. Портал Досудебного обжалования позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.
На какие нарушения можно подать жалобу?
В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов исполнительной власти, по следующим причинам:
- Нарушение сроков предоставления услуги
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток
- Отказ в предоставлении государственной услуги
- Отказ в приеме документов
- Требование дополнительной платы
- Требование дополнительных документов
Что нужно для того, чтобы подать жалобу на портале досудебного обжалования?
- Иметь доступ, к компьютеру подключенному к Интернету
- Быть зарегистрированным на портале www.gosuslugi.ru
- Заполнить форму подачи жалобы на портале do.gosuslugi.ru
В какие сроки будет рассмотрена жалоба?
Жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования. О статусе рассмотрения жалобы Вы можете узнать в личном кабинете.